Заказать корпоративный сайт

Заказать корпоративный сайт должно каждое солидное предприятие. Ведь для самопрезентации важно иметь не только респектабельный офис и безупречную репутацию, но и достойное представительство в сети. Создание сайтов такого формата - неотъемлемая часть формирования позитивного имиджа компании. Это сложный проект, который требует должной многогранности, функциональности, эффективности. Для исправной работы ресурса и его монетизации, данную задачу лучше доверять профессионалу. Главное, чтобы заказчик четко представлял, что он хочет получить. А воплотить задуманное в жизнь смогут опытные веб-специалисты.

Что такое корпоративный сайт?

Такие проекты часто путают с блогами, сайтами-визитками и интернет-магазинами. Но, на самом деле, эта площадка содержит намного больше информации и располагает расширенным функционалом. Под этим термином подразумевается фирменное виртуальное представительство компании, что содержит исчерпывающую информацию о предприятии, принципах ее деятельности, описание услуг и продукции, контактные данные и т.д. Подобный сервис при желании можно дополнить чатом, блогом, форумом, рекрутинговой информацией, страничкой с отзывами и другими возможностями. Чем больше разделов, тем выше цена корпоративного сайта.

Преимущества корпоративного сайта:

  • эффективное формирование позитивного имиджа компании. Информационная составляющая ресурса определяется заказчиком и этот посыл сетевая платформа доносит до пользователей;
  • современное информирование клиентов о новостях, акциях, программах лояльности. На корпоративном сайте можно регулярно размещать выгодные предложения и новые поступления;
  • быстрый и удобный поиск инвесторов, заказчиков. С помощью корпоративного сайта потенциальные клиенты и партнеры будут находить вас сами;
  • бесплатный поиск нового персонала. На сайте можно сделать раздел с вакансиями и размещать там объявления по мере необходимости. Для больших компаний с разветвленной сетью даже лучше сделать функцию онлайн-заполнения шаблона резюме. И при возникшей потребности в наборе или расширении персонала у компании всегда будет готовая база потенциальных сотрудников;
  • оперативная онлайн-связь с клиентами. Многие современные покупатели предпочитают контактировать через Интернет, а не лично или через телефон. Для компании это тоже удобно, поскольку ни одно сообщение не останется незамеченным. Также онлайн-связь избавит от утраченных вызовах и бумажной волоките.

Этапы разработки корпоративного сайта

  • составление брифа в результате беседы с клиентом. Специалисты учитывают ценности и особенности деятельности фирмы;
  • написание технического задания;
  • разработка оригинального дизайна. Кредо компании находит оптимальное визуальное отображение в проекте интерфейса, дополняется акцентами респектабельности и фирменным стилем;
  • верстка, программирование – фактическое написание сайта и наполнение его полезными функциями;
  • тестирование сайта и устранение недостатков;
  • полноценный запуск ресурса.

Стоимость корпоративного сайта зависит от разных аспектов и рассчитывается индивидуально. Основополагающий фактор образования цены – сложность воплощения идей заказчика и функциональные возможности ресурса.