Создание сайта компании

Создание сайта компании может начинаться с организации небольшого ресурса, подходящего под любые задачи. Начало освоения интернет-пространства можно ознаменовать представлением фирмы, знакомством с направлениями деятельности, товарами, услугами и ценами на них. Такой небольшой ресурс будет играть роль сайта-визитки. Но при желании на нем найдется место для каталога, корзины покупок, формы заказа, новостной ленты и модуля обратной связи.

Для чего нужен сайт-визитка

Создание сайтов крупных компаний или интернет-магазинов учитывает обширный функционал, удобную навигацию, продуманную сложную структуру. Сайт-визитка — это информационный ресурс с приятным дизайном, содержащий актуальную информацию о фирме и способный поддержать имидж. На нем можно отыскать все данные, необходимые потенциальным клиентам: сферу деятельности, ассортимент, контактные данные. На сайте могут быть размещены примеры работ, портфолио, другие специфические данные.

Подобный ресурс могут позволить себе небольшие или начинающие фирмы, так как значительных затрат на создание и поддержку не требуется.

Сайт-визитка — способ быстро и просто донести актуальную информацию о компании до партнеров и клиентов.

Отличительные черты сайта-визитки

Небольшой ресурс содержит минимум информации — главное из того, что хотел бы донести владелец до пользователей.

Особенности проекта:

  • Состоит из небольшого числа страниц (обычно — не более 10);
  • Содержит контактные данные и основную информацию о роде деятельности;
  • Используется ограниченное число модулей, в большинстве случаев — только форму обратной связи;
  • Стандартный внешний вид, без особых творческих элементов. Этим он отличается от корпоративных сайтов, цель которых — привлечь внимание, удивить, удержать;
  • Легко редактируется, ведь с технической стороны уступает «тяжеловесным» ресурсам.

Не приветствуются излишне рекламные тексты, так как для продвижения подобные площадки мало подходят. Исключение составляет полноценная система управления. На такой платформе сайт можно улучшать и увеличивать до размеров корпоративного.

Как реализовать сайт-визитку

При всей своей простоте, дизайн должен мотивировать посетителя на дальнейшее знакомство. «Встречают по одежке» — это утверждение относится и к внешнему виду сайта-визитки. На небольшом ресурсе должны грамотно решаться задачи визуального воздействия. Поэтому стоит четко выделять отдельные пункты меню, название разделов и блоков. Акцентировать внимание помогает контрастное выделение относительно общего фона. Важен удобочитаемый шрифт и легкое восприятие текстового и графического контента.

У сайтов-визиток существуют разновидности:

  • Персональный. Предназначен для узкого круга людей —единомышленников, родственников, друзей. Наполнен по большей части фото с описаниями;
  • Творческий. На таких сайтах можно познакомиться с работами художников, дизайнеров, музыкантов. Обязательно размещается информация о гастролях, выставках. Есть форма обратной связи;
  • Деловой. Это сайт для предприятия, имеющего клиентскую сеть. Содержит актуальную информацию о продукции, ценах, услугах.

Что учитывают при создании сайта-визитки:

  • Приятный дизайн решает задачи имиджа или коммерческие цели;
  • В системе управления предусмотрено простое редактирование и добавление информации;
  • Возможность подключения к базе данных для «наращивания» сайта при необходимости;
  • Интеграция нужных модулей (новости, каталог, галерея);
  • Интерактивная схема проезда к офису или складу.

Невысокая стоимость, простое обслуживание, возможность заявить о себе пользователям сети — главные достоинства сайта-визитки.

Оставьте ваш номер телефона и получите индивидуальный проект вашего сайта бесплатно!

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

 

Оставьте ваш номер телефона и получите индивидуальный проект вашего сайта бесплатно!

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено