Создание одностраничного сайта

Создание одностраничного сайта предусматривает наличие только главной страницы, на которой размещается вся необходимая информация и нет возможности перехода в другие разделы, на следующие страницы. Цель такого ресурса – максимальное предоставление сведений о продукции, услуге и призыв оформить онлайн-заказ.

Кому подойдет создание сайтов с одной страницей?

Бывают ситуации, когда в предельно сжатые сроки необходимо привлечь внимание пользователей к конкретному продукту или услуге. В таких случаях и будут уместны «одностраничники». Они мгновенно запускают проект в работу и благодаря контекстной рекламе поисковых систем привлекают посетителей.

При создании одностраничного сайта важно тщательно продумать структуру. Допустимо размещение яркого баннера. Стоит акцентировать внимание на положительных свойствах представленного продукта и главных способах оформления заказа: онлайн-консультант, контактный телефон, простая форма обратной связи.

Преимущества одностраничных сайтов:

  • низкая стоимость и оперативность создания;
  • адаптация под мобильное использование;
  • возможность управлять вниманием пользователя;
  • эффективная интернет-реклама.

Срок создания сайта-одностраничника

На разработку такого веб-ресурса может понадобится до двух недель. Отсчет начинается с момента предоставления контента наполнения. Срок всегда оговаривается индивидуально и зависит от конечного результата, требований и пожеланий клиента, а также специфики онлайн-площадки.

Стоимость одностраничного сайта

Цена непосредственно определяется сложностью веб-портала и его функциональностью. Многие IT-компании имеют пакетные предложения, в которых предусмотрена фиксированная стоимость и включен комплекс услуг: хостинг, домен, внутренняя оптимизация, дополнительная защита сайта и т.д.

Процесс создания одностраничного сайта:

  • составление технического задания – требуется четкая формулировка направленности сайта, выбор цветосхемы и задач, которые возлагаются на ресурс.
  • анализ аудитории и разработка структуры – важно наперед определить потенциального посетителя, его предпочтения и специфику поведения. Определение ориентации сайта для выбора оптимального дизайна и четкое представление действий, которые посетитель должен получить от сайта. Например, звонок клиента, оформление заказа в онлайн-режиме и т.д.
  • разработка дизайна – от первоначального впечатления зависит желание посетителя детальнее изучить сайт или покинуть его и найти другую компанию. Поэтому оформление должно быть простым, интуитивно понятным и удобным, чтобы при использовании ресурса не возникало затруднений.
  • Верстка сайта – компоненты сайта подстраивают под дизайн, программируются разные функции (галерея, цены, инфографика, слайдер, форма связи, отзывы). Проверяется кроссбраузерность и адаптивность сайта к мобильным устройствам.
  • Тестирование функций и наполнение контентом. Содержание должно подталкивать к целенаправленному действию.
  • Запуск и продвижение сайта. Ресурс публикуется в сети, оформляется контекстная реклама, чтобы с первых дней работы начался приток посетителей и заказов.