Создание корпоративного сайта

15 Создание корпоративного сайта Создание сайтов

Для чего компании выбирают корпоративный сайт:

  • Увеличить имидж компании
  • Увеличить продажи
  • Уменьшить количество рутинных вопросов
  • Экономить время на документооборот
  • Увеличить доверии к компании
  • Увеличить поток клиентов

Корпоративный сайт - ваш менеджер, который содержит полную информацию о вашей компании, услугах товаров. Корпоративный сайт содержит большое количество модулей, которые позволят сайту стать источником высокого роста бизнеса, увеличить продажи и создать хороший имидж вашей компании.

В корпоративном сайте присутствует система управления сайтом (CMS), где Вы сможете самостоятельно изменять и дополнять ваш сайт.

 

Создание корпоративного сайта решает задачи развития и совершенствования бизнеса посредством интернет-сети. Компания, которая добилась определенных высот в своем направлении, нуждается в виртуальном представительстве — площадке для координации, управления, оперативного информирования клиентов и партнеров о всех изменениях, происходящих внутри бизнеса.

Создание сайтов для корпоративных клиентов требует от разработчиков особого внимания к дизайну и функционалу. Это может быть маленький сайт-визитка или полноценный и наполненный многостраничный сервис. В любом случае ресурс должен отличаться индивидуальным внешним обликом, наличием имиджевой составляющей и четким соответствием тем задачам, которые на него возлагают.

Для чего создается корпоративный сайт

Цели могут быть информационными и коммерческими. В обоих случаях достигаются задачи владельцев компании, повышается лояльность к бренду.

  1. Привлечение целевой аудитории. Клиенты наиболее важны для успешного выполнения предприятием своих функций. На ресурсе 24 часа в сутки доступна информация об ассортименте и ценах, новых услугах и текущих событиях. Корпоративный сайт фокусирует интересы только заинтересованных клиентов, ищущих ответы на свои вопросы. Любая новая информация на сайте действует как реклама и в большинстве случаев воспринимается позитивно, в отличие от проплаченных сторонних площадок для промо.
  2. Рост числа партнеров. Без этого пункта невозможно динамичное развитие, расширение спектра услуг и ассортимента товаров. С помощью сайта возможные партнеры смогут узнать об условиях совместного ведения бизнеса или программ для дилеров. Наличие интернет-площадки делает ненужными холодные звонки и поиск партнеров другими трудозатратными способами.
  3. Достоинства обратной связи. Пользователи сайта — это круг настоящих и потенциальных клиентов, при помощи которых проводится анализ эффективности бизнеса и получаются статистические данные. Если сайт разделен на блоки, то страницы с максимальным посещением укажут на интересы пользователей. Действующая книга отзывов ли проводимые опросы позволят определить наличие недоработок и вовремя устранить погрешности.
  4. Поиск сотрудников. Раздел вакансий позволит решать проблемы с трудоустройством без привлечения кадровых агентств и подачи объявлений. Как правило, таким образом удается привлечь на работу более талантливых сотрудников.
  5. Информирование при помощи рассылки. Партнеры и постоянные клиенты обычно создают подписку на информационные обновления. Таким образом они всегда находятся в курсе текущих и предстоящих изменений, могут вовремя отреагировать на ситуацию на рынке.
  6. Удобство пользования информацией. Всегда актуальная информация на сайте позволяет знакомится с ней в любое время суток и в любой обстановке.

Достоинства корпоративного сайта

Корпоративные сайты проще, чем другие, модернизировать и развивать. Комплексный подход к его созданию способствует быстрому и эффективному продвижению.

Основные преимущества бизнес-сайта:

  • Нестандартный дизайн, удобное управление;
  • Понятная структура сайта;
  • Наличие новостной ленты с возможностью показа на любой странице;
  • Галереи готовых работ. Часто посещаемый модуль с большим количеством изображений;
  • Блоги и полезные статьи. Тематическая, актуальная, полезная пользователям информация;
  • Каталоги. Множество разделов с понятными описаниями товаров;
  • Формы обратной связи. Для плотного взаимодействия с потребителями.

Корпоративные сайты разрабатываются по индивидуальным проектам с учетом уникального дизайна и конкретных требований владельцев.

Этапы создания сайта

 

1111 Создание корпоративного сайта Создание сайтов