Seo сайт

Seo сайт подразумевает оптимизированный под требования поисковых систем ресурс. Чтобы добиться хорошей посещаемости и стабильных доходов, нужно позаботиться о достойном месте сайта в выдаче.

Зачем выводить сайт в ТОП

Присутствие сайта в верхних строках поиска можно сравнить с физическим размещением офиса компании в престижном районе города. Это вызывает доверие и дает больше шансов заполучить бесконечный поток клиентов и динамично растущий доход.

По статистике, большая часть аудитории акцентирует внимание на первой странице поиска, крайне редко переходит на вторую и никогда не посещает третью. Поэтому важно, чтобы искомый сайт находился в пределах видимости сразу после выдачи результатов поиска — в десятке, а лучше — в пятерке. Только верхние позиции обеспечивают максимальный трафик.

Создание сайтов должно изначально ориентироваться на поисковую выдачу. Иначе ресурс будет практически невидим для целевой аудитории, а значит, потенциальные клиенты воспользуются предложениями конкурентов.

Принципы SEO

Методы продвижения можно разбить по направлениям.

  1. Внутренняя оптимизация. Предусматривает работу внутри ресурса — с текстами, заголовками, мета тегами, удалением дублей, настройкой индексации.
  2. Внешнее продвижение. Платные и бесплатные мероприятия на сторонних ресурсах, связанные с получением входящих ссылок.
  3. Работа с контентом и навигацией. На продвижение работают только интересные, полностью удовлетворяющие потребностям посетителей, тексты. Полная и честная информация, поданная в увлекательной форме, способна задержать пользователя надолго. Этому же способствует и удобная, продуманная навигация.

Первые 2 направления привлекают пользователей на ресурс, третье — способствует удержанию и совершению целевых действий.

Способы внешней оптимизации

Непростая задача, требующая работы со сторонними ресурсами. Наличие ссылок на ваш сайт на других площадках играет роль в ранжировании поисковиками. Однако при очень большом числе ссылок метод может дать и обратный эффект.

Ссылки обычно размещают:

  • В социальных сетях. Ссылки на искомый сайт должны быть естественными, включенными в полезный для пользователя текст. По ним будут совершать переходы для получения более полной информации на интересующую тему;
  • На форумах. Размещение происходит по тому же принципу — в составе информативных сообщений;
  • Через интернет-каталоги. Примером служит Яндекс.Каталог. Выбирают и другие ресурсы, но не подпадающие под спам-фильтр поисковиков;
  • Через блоги. Блоги и популярные тематические сайты — один из верных способов продвижения. Но ссылку на свой сайт там можно оставить, в основном, лишь за плату. Если вы мастер писать полезные тексты, то можно предложить владельцам бесплатно написать такую статью для ресурса с размещением внутри нее ссылки на искомый сайт;
  • Контекстная и медиа-реклама. Это эффективный платный способ привлечь посетителей на нужные страницы сайта.

Способы внутренней оптимизации

Работу внутри сайта проводят с учетом следующих моментов:

  • Составление семантического ядра — слов и словосочетаний, которые определены ключевыми для всего сайта в целом;
  • Работа с контентом. Подведение плотности ключевых слов в тексте под оптимальную для поисковых систем;
  • Написание мета-тегов. Уникальные информативные описания страниц используются поисковыми машинами;
  • Составление карты сайта. При помощи инструмента sitemap.xml поисковики отслеживают обновления на интернет-ресурсе;
  • Перелинковка станиц. Улучшает поведенческие факторы.

Комплексная работа по оптимизации обеспечивает высокую посещаемость, динамичное развитие ресурса.