SEO продвижение

SEO-продвижение означает понятие, ключ к которому открывает англоязычная аббревиатура, расшифровывающаяся "search engine optimization" и в русском переводе означающая "поисковая оптимизация сайта".

Момент возникновения SEO совпадает с моментом возникновения самих поисковиков. Главной целью SEO является привлечение на сайт целевых посетителей из поисковых систем.

Продвижение возможно с помощью платной контекстной рекламы, а бесплатные результаты поиска непосредственно зависят от SEO.

Работы по SEO-продвижению включают:

  • анализ алгоритмов ранжирования поисковиков, определение основных факторов ранжирования и отслеживание нововведений поисковых систем;
  • анализ имеющегося спроса (статистика запросов в поисковиках и заходов на сайты по данной тематике);
  • создание перечня продвигаемых запросов (т. е. семантического ядра);
  • улучшение продвигаемого сайта (так наз. внутренняя оптимизация);
  • увеличение частоты цитирования сайта, вообще всех упоминаний его в интернете;
  • анализ поведения пользователей, заходящих на сайт, а также анализ поведения пользователей на страницах поисковых результатов;
  • отслеживание результатов продвижения (позиций сайта по целевым запросам и трафика), корректировка текущей схемы продвижения.

Чем более высокое место занимает сайт в поисковых результатах, тем большее количество пользователей на него переходит. Поэтому большую роль для продвижения играют:

  • повышение степени соответствия веб-страниц запросам в поисковиках (релевантности),
  • оптимизация контента на сайте;
  • улучшение коммерческих факторов;
  • улучшение внешних факторов.

Правила оптимизации определяют поисковики. Каждый поисковик применяет свои постоянно обновляемые алгоритмы ранжирования, состоящие из многих факторов. Точные формулы хранятся в тайне, но специалистам известно, какие именно факторы наиболее важны. Влияя на них, можно повысить позиции по основным запросам в поисковых результатах.

Важнейшую роль для результатов продвижения играют поведение пользователей, быстрота загрузки сайта и удобство его интерфейса. Развитие алгоритмов ранжирования и усложнение их привело к возрастанию значения данных факторов и повышению качества поисковой выдачи. Поисковики стремятся выдавать самые полезные материалы по запросам пользователей. Поэтому владельцы сайтов должны размещать на них самый интересный для своей аудитории контент.

Если какие-то схемы работают сейчас, это не гарантирует того, что они будут работать в ближайшем будущем. Сервисы непрерывно изменяются и перестраиваются. А с ними изменяются подходы.

Специалисты по SEO условно подразделяют методы SEO-оптимизации на белые, чёрные и серые по отношению к степени соблюдения правил поисковиков. Каждый метод подразумевает применение техник, которые прямо либо косвенно влияют на работу поисковых роботов.

Белая оптимизация подразумевает работу над сайтом без использования запрещённых способов продвижения, которые могут влиять на алгоритмы поиска. Серые методы прямо не запрещены, однако их применение может расцениваться поисковиками как некорректное. Некоторые поисковые системы блокируют сайты за это. Чёрная оптимизация включает методы, которые прямо противоречат правилам поисковых систем, что чревато попаданием под санкции с их стороны.

Продвижение в поисковиках - самый перспективный и надёжный способ повышения посещаемости сайта. В ходе этих работ сайт улучшается во всех отношениях. Когда сайт занимает высокую позицию по какому-либо популярному ключевому словосочетанию, это обеспечивает ему постоянный приток новых посетителей.