Сайт продвижение

Продвижение сайта предусматривает комплекс мер по улучшению ранжирования в поисковой выдаче, увеличению посещаемости ресурса целевой аудиторией. При этом посетители расцениваются как потенциальные покупатели, заинтересованные именно теми услугами и товарами, которые представлены на сайте.

Недостаточно заполнить сайт уникальными, полезными пользователю текстами. Чтобы перебить конкурентов, необходимо вести работу по продвижению. Раскрутка может начаться с любого момента, даже если со времени создания сайта прошло достаточно времени.

Методы продвижения

Способов привлечь на сайт посетителей много. Каждое из мероприятий повышает эффективность всего процесса раскрутки.

Анализ

Проводится анализ ресурса и действий посетителей. Проверяется целесообразность тех или иных действий. Проверка структуры ресурса, удобства навигации, отношение к сайту поисковых систем позволит определить круг проблем и проработать план по их устранению.

Поисковая оптимизация

Бывает внутренней и внешней. Способствует поднятию позиций в выдаче. Для информационных ресурсов помогает увеличить трафик, а для коммерческих — повысить количество целевых заходов и уровень продаж.

В поисковой оптимизации наибольший вес имеют следующие параметры:

  • Плотность семантического ядра (ключевые слова и фразы);
  • Индекс цитирования сайта другими ресурсами;
  • Водность. Относится к наличию в тексте малозначимых слов;
  • Внутренние поведенческие факторы. Зависят от поведения пользователей внутри сайта.

Чтобы повысить позицию сайта в поиске необходим качественный контент, быстрый отзыв страниц, видимость для мобильных устройств, правильность HTML кодировок.

Контекстная реклама

Предполагает показ рекламных объявлений с гиперссылкой на сайт пользователям интернета, заинтересованным в информации или предложении услуг, расположенных на искомом сайте. Такая реклама показывается на любых страницах интернет-сети. Тема рекламы определяется на основе поисковых запросов пользователей. Объявления имеют завлекательный вид и содержат минимум информации. Но при клике происходит переход на страницу с полным текстом о товаре, услуге.

Медиа-реклама

Имеется ввиду зрелищная графическая реклама в виде развернутых баннеров, видео, блоков. Интерактивные элементы используются как метод активного привлечения пользователей.

Таргетинг

Показ рекламы осуществляется в социальных сетях по персональным интересам и демографическим признакам интернет-пользователей.

Контент-маркетинг

Создание полезных и интересных для прочтения текстов в совокупности с приемами маркетинга. Грамотно поданная, качественная по структуре, актуальная информация не только привлекает аудиторию, но и косвенно убеждает ее принять определенное решение. Такие тексты повышают доверие к сайту, а также являются двигателями непосредственных товаров и услуг.

Информационный контент может распространяться любыми путями: через средства массовой информации, социальные сети, сайты, видео-порталы, блоги.

Email-реклама

Приходит в виде рассылок по электронной почте. В основном содержит полезную пользователю информацию. Отличие от контекстной рекламы — предварительно надо оформить подписку, дать добровольное согласие на информирование.

Продвижение внутри сайта

Внутренние факторы тоже оказывают значительное влияние на поисковую оптимизацию. Они определяются структурой сайта. В названии домена, заголовках страниц и в самом тексте должны присутствовать ключевые слова по тематике сайта. Важна HTML-разметка и наличие грамотно составленных мета-тегов, а также внутренняя перелинковка между страницами сайта.

Оставьте ваш номер телефона и получите индивидуальный проект вашего сайта бесплатно!

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

 

Оставьте ваш номер телефона и получите индивидуальный проект вашего сайта бесплатно!

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено