Сайт под ключ

Сайт под ключ предполагает готовый проект, не требующий доработок. Для решения творческой и технологически сложной задачи необходимы вдохновение и профессионализм программистов, верстальщиков, дизайнеров, контент-менеджеров, способных учесть все мелочи технического, графического и информационного оформления. Создание сайтов требует прохождения этапов проектировки, создания макета, наполнения контентом и продвижения. И все это с учетом и ориентацией на цели ресурса.

Разновидности сайтов

Ответ на вопрос, для чего создается ресурс, каковы его задачи и какую идею с его помощью вы собираетесь донести до пользователей, определяет необходимый для создания тип сайта.

Корпоративный сайт

Служит виртуальным офисом, косвенно говорит о состоятельности компании. Корпоративные сайты заводят организации любой сферы деятельности. Веб-площадка может быть скромной по объему или занимать сотни страниц. Помимо высокой информационной составляющей ресурс успешно решает промо-задачи.

Корпоративные сайты организуют для следующих целей:

  • Расширение партнерской сети;
  • Привлечение целевых клиентов;
  • Решение кадровых задач;
  • Поддержание имиджа предприятия;
  • Оперативное предоставление информации пользователям;
  • Повышение доходов.

Корпоративный сайт — это удобный ресурс для планомерного развития бизнеса.

Интернет-магазин

Интернет-магазин — уникальная площадка по продаже любых товаров через интернет при помощи обновляемых каталогов. Главное достоинство — доступность для пользователей, находящихся в любой географической точке, 24 часа в сутки. Подобным образом можно продавать что угодно: бытовую технику, услуги печати, поношенные вещи и даже информацию.

Очевидные преимущества:

  • Ресурс не имеет конкретного помещения. Все взаимодействие с покупателями идет через интернет;
  • Интернет-магазин прекрасно поддается поисковому продвижению. Например, при помощи контекстной рекламы, можно получить ощутимый приток пользователей;
  • Каталоги дают всю необходимую информацию о товаре (производитель, характеристики, разброс по параметрам, гарантии, цены);
  • Покупки можно совершать любыми удобными способами (оплачивать интернет-деньгами, картами, платить наличные курьеру);
  • Каталоги могут быть неограниченно большими, а ассортимент отличаться разнообразием.

Сайт-визитка

Это представительский сайт, идеально подходящий отдельным предпринимателям или компаниям малого бизнеса. Создается для знакомства с направлением деятельности, может иметь галерею готовых работ, контактные данные, схему проезда. При желании и в такой сайт интегрируются удобные сервисы: база данных, поисковые и новостные модули. Созданный как удобный информационный ресурс, сайт может разрастаться до объема корпоративного сайта и менять свои функции и задачи.

Промо-сайт

Этот ресурс — целевая страница с продающими функциями, предполагающая высокую конверсию. Такая посадочная страница может располагаться на основном сайте компании или иметь собственный домен. Landing page содержит исчерпывающую информацию о рекламируемом на сторонних площадках товаре. На страницу совершают переходы участники социальных сетей, владельцы email-рассылок, пользователи, обратившие внимание на контекстную рекламу.

Промо-сайт презентует отдельную услугу, линейку или товар, появившиеся на рынке. При этом информация построена таким образом, чтобы мотивировать клиентов на покупку.

Большая удача — заиметь оптимизированный сайт с уникальным дизайном за честные деньги. При правильном оформлении он будет красиво отображаться на мобильных устройствах и компьютерах и обеспечивать высокую конверсию продаж.