Продвижение сайта

Продвижение сайта является неотъемлемой составляющей современного маркетинга, если учитывать, что любой коммерческий сайт - это продукт либо инструмент продвижения других продуктов. Продвижение сайта направлено на получение прибыли прямым либо непрямым путём. Оно подразумевает некоторые общие маркетинговые принципы и имеет некоторые особые свойства, поскольку сайт - это интернет-продукт. Хотя интернет появился не так уж и недавно, продвижение сайта - всё же довольно молодая отрасль, определённые технологии в этом деле появились недавно.

Чтобы привлечь пользователей на веб-ресурс, нужен уникальный контент, востребованный и актуальный, и постоянные обновления, которые стимулируют возвращение пользователей. Для конкуренции очень важно юзабилити сайта - удобство пользования им, лёгкость нахождения на нём той или иной информации. В результате оценка сайта поисковиками определяется:

  • видимостью - числом запросов, по которым веб-ресурс выводится в поисковых результатах;
  • позициями запросов.

Когда в ответе на заданный пользователем запрос сайт выводится в первые строчки выдачи, это даёт значительный приток новых пользователей на сайт и повышение некоторых других его показателей.

Для продвижения сайтов в поисковиках оптимизаторы в рунете на сегодняшний день ориентируются на 2 основных системы: Google - законодатель всего интернета, и Яндекс - основной поисковик русскоязычного сегмента. У них различаются алгоритмы ранжирования сайтов, хотя в некоторых аспектах они сходятся. Оптимизаторам приходится учитывать массу нюансов для успешного продвижения. Оценки сайтов поисковиками, которые выражены в PageRank (Google) и в тИЦ (Яндекс) - важные составляющие продвижения сайта. Также не следует забывать о других поисковиках, роль которых сегодня незначительна.

При самостоятельном продвижении сайта цена его продвижения в значительной мере уменьшится. Ведь немалую часть расходов занимают ссылки. Возможность самостоятельного поискового продвижения возникла вследствие появления специальных сервисов, к примеру, WebEffector.

Автоматизация значительно упрощает работу владельца сайта, у которого сейчас нет необходимости думать, как продвигать сайт самостоятельно и сколько стоит продвижение сайтов сегодня. Эффективное поисковое продвижение, осуществляемое самостоятельно с помощью специальной программы, включает подборку правильных ключевиков и фраз.

Кроме того, автоматический сервис эффективно и дёшево закупает ссылки на других сайтах. Для владельца сайта, который решил продвигать его самостоятельно, весьма полезным может оказаться анализ качества его контента - это также важная услуга, осуществляемая автоматическими сервисами. Такие сервисы способны осуществлять аудит продвигаемого веб-ресурса бесплатно, предоставляя весьма детализированные инструкции для самостоятельной его оптимизации.

Важным инструментом продвижения является также контекстная реклама. Исследования указывают на то, что её эффективность проявляется в течение буквально первых 3-х дней её применения. Использование контекстной рекламы окупает себя многократно, особенно в случае, когда сайт никак не привязан к определённым географическим рамкам, иначе необходимо уделить внимание продвижению сайта в конкретной местности. Целесообразным является использование также других типов рекламы, ссылок, статей.