Корпоративный сайт

Корпоративный сайт представляет собой сайт конкретной компании, служащий её официальным виртуальным представительством в сети. На таком сайте содержится максимальный объём данных о компании, касающихся отрасли её деятельности, реализуемой продукции либо оказываемых услуг. Нередко корпоративный сайт содержит каталог выпускаемой компанией продукции, а также различные дополнительные сервисы, такие как форум, рассылки, опросы и т. п.

Корпоративный сайт даёт возможность рассчитывать в онлайне стоимость, продавать продукцию, осуществлять маркетинговые исследования, рекламные акции, рассылку новостей посетителям, размещать отзывы потребителей, проводить голосования и мн. др.

Максимум внимания при этом уделяют дизайну сайта, поскольку корпоративный сайт является прежде всего инструментом имиджа, потому должен отвечать стилю самой компании и располагать к себе потенциальных клиентов и партнёров, а также СМИ.

Сегодня корпоративный сайт - обязательный атрибут каждой серьёзной компании, поскольку такой веб-ресурс - крайне эффективный инструмент для размещения в сети данных о любой организации.

Корпоративные сайты решают такие задачи:

  • привлечение новых клиентов, покупателей, партнёров;
  • создание имиджа компании;
  • поиск персонала для компании;
  • создание удобного и оперативного канала связи с клиентами, покупателями, партнёрами.

Контент такого сайта может быть разным и зависит от конкретных целей. На сайте такого типа содержится много разделов: описание компании, её услуг, товаров, разные статьи и новости и мн. др. При создании корпоративного сайта следует учитывать специфику компании, потому поручать создание таких сайтов лучше у проверенных специалистов.

К важным особенностям корпоративных сайтов можно отнести возможность быстро обновлять материалы, таким образом мгновенно донося до посетителей важнейшие новости компании.

Кроме того, корпоративный сайт служит рекламной площадкой. По сравнению с остальными типами рекламы размещение на таком сайте данных о товарах и услугах компании даёт возможность абсолютно ненавязчиво сообщать важную информацию целевой аудитории, расходуя минимум средств.

Стадии разработки корпоративного сайта:

  1. На первом этапе разрабатывается и согласовывается техническое задание, которое включает все нюансы работы создаваемого сайта. На данном этапе важное значение имеет чёткое осознание требуемого результата, который выражается в структуре сайта, его функционале, дальнейшем поведении его пользователей.
  2. Затем разрабатывают оригинальный узнаваемый дизайн, именно по нему компания будет оцениваться потенциальными клиентами. Лучше, если он будет отвечать корпоративному стилю компании.
  3. Создаётся максимально удобная и функциональная система управления (CMS). Потому следующая стадия - это разработка такой системы с её подключением и настройкой. Сегодня используются довольно простые CMS, которые дают возможность управлять компонентами сайта и разработчикам, и сотрудникам фирмы, которые получают возможность наполнять сайт контентом, изменять количество страниц и их наполнение, базы данных, добавлять на сайт новости и изменять разделы в каталоге продукции.
  4. Одна из важнейших задач, которые возникают при разработке корпоративного сайта - наполнение сайта высококачественным контентом, который должен целиком раскрыть всю корпоративную информацию, которая может потребоваться клиентам либо партнёрам. Качество текстов определяет отношение к фирме клиентов и поисковых систем.