Контекстная реклама — разновидность интернет-рекламы, предполагающей показ рекламных объявлений избирательно, в соответствии со сферой интересов пользователей. С ее помощью обеспечивается поток потенциальных клиентов на ресурс почти сразу после создания сайта. Контекстная реклама бывает поисковой и тематической. Первая привязана к поисковому запросу, что задает пользователь. Вторая демонстрируется на страницах сайтов-партнеров и является своеобразным дополнением содержания. Выбор тематики зависит от общей тематики сайта.

 

 

Достоинства контекстной рекламы

Использование контекстной рекламы помогает увеличить трафик сайта. Причем приток составляют заинтересованные пользователи, то есть потенциальные клиенты. В результате растет доход ресурса.

К достоинствам этого вида рекламы относится:

  • Быстрый запуск. Рост посетителей заметно увеличится в течение первой недели после запуска рекламного продукта;
  • Реклама доступна огромной армии пользователей интернета. Показ происходит в системах поиска и на сайтах определенной тематики;
  • На сайт попадают заинтересованные пользователи, ведь переходы совершаются по объявлениям, входящим в круг интересов конкретных людей;
  • Финансовая доступность. Контекстная реклама не требует огромных вложений, что отличает ее от большинства других видов промо. В этом смысле маленькие и средние компании, мало известные в своей сфере, получают те же возможности, что и «акулы» бизнеса;
  • Рекламный механизм учитывает географию регионов показа, практически исключая неэффективные демонстрации;
  • Оплата за рекламу зависит от количества переходов по объявлению, а не от времени размещения.

Каким образом происходит настройка

Рекламная кампания запускается за несколько дней с учетом сегментации заинтересованных пользователей. Можно совершить настройку только на основе ключевых слов и фраз, а также учесть географию, пол, возраст, широту интересов.

В настройке контекстной рекламы важен каждый этап:

  • Анализ специфики сайта. Подразумевает изучение ассортимента товаров и услуг, особенностей рынка, конкурентов. По итогу составляется прогноз и определяются цели. От этого зависит примерный объем расхода бюджета;
  • Составление семантического ядра. От правильности подбора ключей зависит эффект от рекламной кампании в целом. Нужные слова и словосочетания указывают на тематику сайта и конкретные продвигаемые товары. Трудоемкий этап обеспечивает отличную конверсию и минимальный процент отказов;
  • Изучение целевой аудитории. Кому вообще может быть интересной продукция вашего сайта или предоставляемые услуги. Таргетинг — механизм, позволяющий выделить аудиторию, отвечающую определенным критериям;
  • Написание рекламных объявлений. Тексты должны иметь сжатую форму и нести максимум информации. Уникальные тексты объявлений должны соответствовать тому, чего ожидают пользователи;
  • Аудит целевых страниц. Информация на них должна соответствовать той, о которой говорится в рекламных объявлениях. На эти страницы будут совершать переходы пользователи;
  • Определение параметров. К ним относятся стоимость кликов, время и география показов — тех показателей, по которым потом определяется эффективность рекламы;
  • Аналитика и мониторинг. Аналитические инструменты главных поисковых систем позволят в режиме реального времени проводить анализ и при необходимости изменять настройки. Мониторинг всего процесса показывает эффективность выбранной стратегии.

Любую рекламную кампанию лучше проводить под руководством специалистов. Это позволит избежать недоработок и неточностей, сэкономить время, получить наилучший эффект.

scheme Контекстная реклама в Минске Создание сайтов ЖМИ