Интернет магазин создать

Интернет-магазин создать хотят те, кто стремится к развитию и расширению бизнеса посредством правильной организации продаж. Идеальная онлайн-площадка для продаж должна выглядеть современно и привлекательно как в плане презентационных возможностей, так и в ракурсе удобства работы с ассортиментом товаров.

Создание сайтов интернет-магазинов является выгодным современным торговым направлением. Такой инструмент позволяет охватить огромную аудиторию, увеличить продажи и узнаваемость бренда. С помощью онлайн-площадки компания укрепляет свои позиции на традиционном рынке и покоряет новые просторы.

Поскольку любой бизнес требует немалых вложений и быстрой окупаемости, интернет-магазин можно создать по доступной стоимости и получить отдачу уже после первых дней работы в онлайне. Это необходимый и тактически верный шаг на пути к успеху компании. Интернет-магазин охватывает широкую клиентскую базу, которая постоянно растет, удобен в обслуживании и презентации товаров, услуг, не требует больших затрат на обслуживание. А функциональные возможности сайта зависят от индивидуальных потребностей и пожеланий.

Структура виртуального магазина нацелена на обеспечение быстрого и эффективного обслуживания посетителей. Главный раздел такого сайта – каталог товаров и функция заказа.

Создание интернет-магазина в основном включает:

  • Дизайн главной, внутренней страницы и подробного описания товара;
  • Двух-трехколоночную верстку;
  • Горизонтальное меню;
  • Каталог товаров;
  • Корзину;
  • Регистрацию;
    Управление заказами из административной части;
  • Быстрый заказ товара без регистрации;
  • Фильтр товаров (по названию, дате добавления, цене);
  • Мини-галерея подробного просмотра товара;
  • Система управления площадкой;
  • Форма обратной связи;
  • Фотогалерея.

Конечно, составляющих сайта интернет-магазина может быть значительно больше. Но это тот минимум, который выбирает и использует большинство виртуальных торговых площадок.

Ошибки, которых стоит избегать при создании интернет-магазина

  • Недостаточно организованный рабочий процесс продажи, поставки или доставки. Эта ошибка самая распространенная и наиболее губительна для бизнеса. Если у вас до сих пор не отлажены бизнес-процессы, то, заказав сайт, вы просто потратите деньги впустую и еще больше подорвете свою репутацию.
  • Неправильный выбор веб-разработчика. Многие студии поставили Создание сайтов на конвейер и привлекают заказчиков низкой ценой. В попытке сэкономить вы рискуете качеством результата и своим продвижением в интернете.
  • Неудачный дизайн – работа дизайнера, выполненная за малые деньги или недобросовестно повлечет за собой неудобства в пользовании интернет-магазином, трудности при поиске и выборе товара. При наличии множества конкурентов потенциальный покупатель просто уйдет с сайта на другой.
  • Нестабильность работы сайта, вызванная ошибками программиста. Если веб-ресурс был недостаточно протестирован, то в процессе работы с интернет-магазином будут постоянно появляться ошибки. Часто их первыми обнаруживают клиенты и молча уходят из сайта, а владелец так и остается в неведении.
  • Неправильный выбор системы управления интернет-магазином. Сегодня непросто выбрать оптимальный вариант из обилия «движков». Поэтому в данном вопросе лучше положиться на профессионалов.

Также часто допускают такие ошибки, как непродуманная маркетинговая составляющая, неправильная подача продукции, плохая реализация процесса онлайн-заказа, размещение некорректных текстов и некачественных изображений. Любую из этих ошибок лучше предупредить, чем по глупости раз и навсегда потерять клиента.