Интернет магазин разработка

Интернет-магазин разработка - услуга, которая становится всё популярнее, поскольку покупки в интернете делаются всё чаще. Для одних торговых фирм онлайн-магазин является только дополнительной площадкой для сбыта, наряду с точками в офлайне, а другие целиком концентрируются на продажах в интернете, пользуясь своими онлайн-магазинами как единственными каналами для реализации собственной продукции. В обоих случаях интернет-магазин разработка включает несколько стадий, среди которых есть основные и второстепенные.

Первым и главным этапом разработки онлайн-магазина является подготовка. В ходе данного этапа проводятся тщательный анализ конъюнктуры рынка, на который следует выйти онлайн-магазину, изучение запросов целевой аудитории и анализ конкурентов. Полученная вследствие таких исследований информация позволяет разработать концепцию онлайн-магазина.

Такая концепция включает ответы на вопросы о самом механизме работы магазина: каким образом будет осуществляться закупка товаров, где будет организовано их хранение, по какой схеме будут формироваться цены, каким образом будет происходить оплата заказов и их доставка конечным покупателям. После того, как концепция будет разработана, можно будет начать следующий этап разработки онлайн-магазина - проектирование.

Главная особенность стадии проектирования онлайн-магазина - техническое задание по разработке, произвольно описывающее цели онлайн-магазина, специфику его целевой аудитории, реализуемых товаров, требования относительно оформления онлайн-магазина и его содержимого. Также техническое задание содержит описание структуры онлайн-магазина.

Комплексное техническое задание позволяет формировать более мелкие задания - по созданию дизайна сайта, программированию разных его компонентов и пр. Затем начинается стадия собственно создания интернет-магазина. На данном этапе осуществляются разработка дизайна всех веб-страниц онлайн-магазина и их вёрстка, программирование компонентов, наполнение контентом веб-страниц. Наибольшего внимания требует процесс создания каталога и страниц отдельных товаров (так наз. «товарных карточек»), которые являются важными элементами любого интернет-магазина.

В ходе разработки онлайн-магазина следует уделять огромное внимание каждой детали. Например, одна из главных особенностей интернет-магазинов заключается в том, что обновление их содержимого происходит намного чаще, нежели на других типах сайтов, поскольку в онлайн-магазине обновляется ассортимент, изменяются цены, условия акций. Все эти изменения необходимо вносить предельно быстро, потому для интернет-магазина обычно предусмотрена синхронизация с разными системами товарного учёта, включая 1С.

После того, как завершён этап разработки, начинается тестирование сайта и его размещение. Они являются завершающими этапами создания онлайн-магазина. Первый из этих этапов включает проверку работоспособности каждого элемента магазина, проверку его кроссбраузерности, а также юзабилити, второй - физический перенос онлайн-магазина на сервер хостинговой фирмы с прикреплением домена. После окончания данных этапов онлайн-магазин становится доступным для пользователей, позволяя принимать заказы. Однако работа на этом ещё не завершена: для успешного развития магазина нужно его поддерживать дальше, модернизируя и продвигая в поисковиках и соцсетях.